Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации. В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями. Решение этих текущих вопросов должно сопровождаться соответствующими документами, должны издаваться приказы, вноситься записи в трудовые книжки, а также необходимо отслеживать изменения законодательства. Ежедневная рутина требует внимания, времени и крайне мешает сосредоточиться на решении стратегических задач, которые стоят перед руководством и отделом по работе с персоналом.

Наша компания предлагает Вам аутсорсинг кадрового администрирования. В рамках этой деятельности ведение и оформление кадровой документации Вашей фирмы будет осуществляться нашими специалистами, которые будут осуществлять функции Вашего отдела кадров.

Услуги кадрового учета

  • Подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника; 
  • Заключение трудовых договоров с сотрудниками; оформление личных карточек (форма Т-2); 
  • Ведение трудовых книжек; 
  • Подсчет общего и непрерывного трудового стажа; 
  • Оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам; 
  • Оформление больничных листов; ведение учета отпусков; 
  • Оформление выплаты премиального вознаграждения; 
  • Поддержание Штатного расписания; 
  • Подготовка документации для оформления увольнения сотрудника (в бесконфликтном порядке); 
  • Оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС) консультирование Заказчика по вопросам трудового права.

Преимущества кадрового аутсорсинга (передачи кадрового делопроизводства внешней организации):

  1. Освобождение времени и человеческих ресурсов для решение стратегических и ключевых вопросов Вашего бизнеса.
  2. Текущий контроль за изменениями в трудовом законодательстве, соответствие Вашей кадровой документации требованиям изменяющегося российского законодательства.
  3. Отсутствие необходимости найма дополнительных сотрудников, обеспечения их оборудованным рабочим местом, поиска замены в случае болезни или отпуска.

Стоимость бухгалтерских услуг

Также Вы можете запросить индивидуальный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания.

Читайте больше о бухгалтерии в нашем блоге:

Банки-партнёры

Обратившись к нам, вы можете открыть ООО или ИП в электронном виде, не выходя из дома, воспользовавшись соответствующим электронным сервисом банка – нашего партнера:

Сбербанк
Альфа-банк
Тинькоф
Райффайзен банк
Открытие

Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с получением услуги.

Специальные предложения от партнёров

Оцените эту страницу!
[Всего: 1 Средний: 5]

Остались вопросы по услугам?

Отправьте свои контактные данные. Менеджеры свяжутся с вами при первой возможности и проконсультируют об услугах, которые могут быть полезными в Вашей, возможно, уникальной ситуации. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту и приложим все усилия, чтобы решить проблему. Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.

Не обязательно

Получайте регулярную рассылку публикаций и новостей от компании «Гестион»

Отправляя эту форму, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Рейтинги и достижения

Рейтинг RAEX Гестион
Право ру рейтинг Гестион
Коммерсант рейтинг Гестион
Деловой Петербург рейтинг
White square journal рейтинг Гестион
BUHRaiting Гестион
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время:
ПН-ЧТ: 10:00 - 19:00
ПТ: 10:00 - 18:00

Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.