Несданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, могут привести к приостановке деятельности всего предприятия. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета — это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.
Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
Это наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении бухучета.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
- формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
- создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
- создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
- формирование бухгалтерской отчетности;
- формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.
Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.
Стоимость бухгалтерских услуг
Наименование услуги | Стоимость |
«Нулевая отчетность» для организаций | от 6 000 руб. / квартал |
Расчет авансового платежа по УСН для Индивидуального предпринимателя | от 3 500 руб. |
Абонентское бухгалтерское сопровождение | от 14 000 руб. / месяц |
Бухгалтерская консультация | от 3 000 руб. |
Заполнение декларации 3-НДФЛ | от 3 000 руб. |
Подробнее: Прейскурант на бухгалтерские услуги.
Наименование услуги | Стоимость |
«Нулевая отчетность» для организаций | от 5 000 руб. / квартал |
Расчет авансового платежа по УСН для Индивидуального предпринимателя | от 2 500 руб. |
Абонентское бухгалтерское сопровождение | от 10 000 руб. / месяц |
Бухгалтерская консультация | от 3 000 руб. |
Заполнение декларации 3-НДФЛ | от 2 500 руб. |
Подробнее: Прейскурант на бухгалтерские услуги.
Также Вы можете запросить индивидуальный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания.
Читайте больше о бухгалтерии в нашем блоге:
Какие расходы учитываются при налоге на прибыль
Главной целью любой предпринимательской деятельности можно смело назвать получение прибыли. Но вместе с ней неразрывно следует и ее налогообложение. Налог на прибыль при общей системе
Пособие по беременности и родам. Как получить декретные в 2024 году
Пособие по беременности и родам — одна из мер государственной поддержки матерей, которую выплачивает Социальный фонд России (СФР) за время, проведенное в декретном отпуске. В
Как составить бухгалтерский баланс
Когда заканчивается календарный год, у бухгалтеров начинается жаркая пора. Приходит время всем компаниям отчитываться о финансовых результатах за прошедший год. Бухгалтерский баланс – один из
Переход на УСН для ООО с 2024 года
Со следующего года на спецрежим могут перейти организации с доходом выше, чем в прошлом году. Многие компании, которые работают на общей системе налогообложения (ОСНО) и
Банки-партнёры
Обратившись к нам, вы можете открыть ООО или ИП в электронном виде, не выходя из дома, воспользовавшись соответствующим электронным сервисом банка – нашего партнера:
Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с получением услуги.