Несданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, могут привести к приостановке деятельности всего предприятия. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета — это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Это наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.

Стоимость бухгалтерских услуг

Также Вы можете запросить индивидуальный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания.

Читайте больше о бухгалтерии в нашем блоге:

Банки-партнёры

Обратившись к нам, вы можете открыть ООО или ИП в электронном виде, не выходя из дома, воспользовавшись соответствующим электронным сервисом банка – нашего партнера:

Сбербанк
Альфа-банк
Тинькоф
Райффайзен банк
Открытие

Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с получением услуги.

Специальные предложения от партнёров

Оцените эту страницу!
[Всего: 2 Средний: 3.5]

Остались вопросы по услугам?

Отправьте свои контактные данные. Менеджеры свяжутся с вами при первой возможности и проконсультируют об услугах, которые могут быть полезными в Вашей, возможно, уникальной ситуации. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту и приложим все усилия, чтобы решить проблему. Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.

Не обязательно

Получайте регулярную рассылку публикаций и новостей от компании «Гестион»

Отправляя эту форму, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Рейтинги и достижения

Рейтинг RAEX Гестион
Право ру рейтинг Гестион
Коммерсант рейтинг Гестион
Деловой Петербург рейтинг
White square journal рейтинг Гестион
BUHRaiting Гестион
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время:
ПН-ЧТ: 10:00 - 19:00
ПТ: 10:00 - 18:00

Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.